Блог
Андрея Колесникова

30.03.2015 

Жадность организаторов сгубила

Организаторы конференций часто сталкиваются с дилеммой: как получить деньги с участников + получить деньги со спикеров + сделать так, чтобы спикеры выступили на уровне, и всем было интересно.

К сожалению, нередко организаторы выбирают деньги вместо того, чтобы сделать конференцию интересной. 

В результате на сцене выступают вялые "говорящие головы" с ужасными слайдами. А их выступления перенасыщены рекламой собственных продуктов.

Вот и я не так давно был свидетелем подобной ситуации. Меня пригласили на конференцию по HR. Тематика была мне интересна, и я предложил организаторам побыть не только участником, но и спикером.

Ответ звучал так: «Знаете, выступление платное. Но те, кто готов платить, плохо выступают. А хороших спикеров за деньги мы пока не нашли…».

В итоге жадность сгубила организаторов, конференция была проведена на крайне низком уровне, интересных спикеров можно было пересчитать по пальцам. И вряд ли в следующем году к ним кто-нибудь придет.

Оставьте ваш комментарий

Вы можете войти через социальные сети
Войти через loginza


Ваш e-mail не будет опубликован
Имя
E-mail
Ваш комментарий


Введите текст с картинки

Андрей Колесников

Эксперт в сфере презентационного консалтинга, бизнес-тренер,
глава компании PowerLexis
Если Вам нравится
читать блог АндреяКолесникова,
подпишитесь наобновления